Портрет с руками

Портрет с руками

Задание, обыденное для академической школы живописи, выполнили с акцентами на задачах:

Продумать и выдерживать последовательность работы.

Есть общий порядок, мы придерживаемся его из работы в работу. Здесь же фокусировали внимание на расширении приёмов и особенностях подготовки к работе.
Одному требовался яркий подмалевок, другому— гризайль, третий писал без подмалёвка вообще.

Заложить в постановку впечатление.

Сделать не постановку, но скорее портрет или картину. В постановке обыкновенно стоят ученические задачи: точная передача цвета, тона,изучение объёма, сходство. Образное наполнение третьестепенно или навязано преподавателем: сегодня рисуем весёлого гусара. Здесь же я просила привнести свои ощущения. Постановка была намеренно минималистична.
Участники ждали в коридоре пока я посажу модель. Войдя в зал, запоминали первые мысли и впечатления, переносили их потом в работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *